Эффективная деловая коммуникация

Отправить заявку на тренинг   

Темы тренинга

1. Поведение и действия сотрудников как фактор формирования имиджа Компании
 
2. Критерии эффективного взаимодействия. Установка на сотрудничество в процессе деловой коммуникации.
 
3. Стратегии поведения в процессе взаимодействия.
 
4. Эффективные приёмы коммуникации:
  -Техники установления, поддержания и завершения контакта в процессе разговора;
  -Типичные ошибки при приёме и передаче информации.

5. Деловая беседа, основные задачи и этапы:
  -Приёмы ведения беседы, способствующие понимаю партнёра – активное слушание.
 
6. «Саботажники общения»: что мешает эффективным коммуникациям?
  -Управление разговором в эмоционально напряжённых ситуациях:
  -Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряжённых ситуациях?
 
7. Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения.

Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку

Фото с мероприятий