Темы тренинга
1. Поведение и действия сотрудников как фактор формирования имиджа Компании
2. Критерии эффективного взаимодействия. Установка на сотрудничество в процессе деловой коммуникации.
3. Стратегии поведения в процессе взаимодействия.
4. Эффективные приёмы коммуникации:
-Техники установления, поддержания и завершения контакта в процессе разговора;
-Типичные ошибки при приёме и передаче информации.
5. Деловая беседа, основные задачи и этапы:
-Приёмы ведения беседы, способствующие понимаю партнёра – активное слушание.
6. «Саботажники общения»: что мешает эффективным коммуникациям?
-Управление разговором в эмоционально напряжённых ситуациях:
-Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряжённых ситуациях?
7. Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения.
Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку
Фото с мероприятий