Темы тренинга
Введение в тренинг
- Цикл и этапы продаж. Что мы продаём, роль личности менеджера по продажам.
- Эмоциональный и логический подход в продажах
- Отстройка от конкурентов, перевод конкурентных преимуществ издания на язык клиента.
Подготовка к продажам
- Психологическая, информационная и тактическая подготовка к продажам и переговорам.
- Почему клиент всегда прав?
- Приёмы установления контакта с клиентом: метод Гейши и метод Мудреца. Методы активного слушания.
- Преодоление барьеров к контакту: разговор с секретарём и первый контакт с ЛПР.
Как понять клиента
- Выявление позиции клиента и его потребностей: Система ADAPT, метод 4-х уровневого погружения, Метод 13 вопросов.
- Вопросы для малоразговорчивых клиентов: Вопросы с завязками, Методика альтернативных вопросов, Ежик-технология, Информирование через вопросы.
- Построение презентации на выявленных потребностях клиента, подстройка по мета – программам и особенностям восприятия информации клиентом.
Преодоление возражений, аргументация и торг
- Виды возражений. 7 шагов преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений: бумеранг, логический и эмоциональные способы, ссылки на нормы, прошлое, будущее и другие. (отработка на практических примерах)
- Особенности преодоления возражений секретаря и лица принимающего решения
- Работа с ценовыми возражениями. Торг. Обоснование цены. Цена и ценность.
- Методы аргументации и воздействия. Условия для успешной аргументации. Контраргументация. Метод Сократа, Гомера. Переговорные уловки.
Завершение и продолжение взаимодействия с клиентами
- Завершение переговоров. Методы завершения переговоров в различных ситуациях: нехватки времени, при отсутствии ведущей позиции, при оказании давления.
- Что означает отказ клиента и как оставить «дверь» открытой.
- Анализ своего взаимодействия с клиентом.
Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку
Спасибо! Я с вами свяжусь в ближайшее время.
Фото с мероприятий