Эффективные продажи  

Отправить заявку на тренинг   

Темы тренинга

Введение в тренинг

  • Цикл и этапы продаж. Что мы продаём, роль личности менеджера по продажам.
  • Эмоциональный и логический подход в продажах
  • Отстройка от конкурентов, перевод конкурентных преимуществ издания на язык клиента.

Подготовка к продажам

  • Психологическая, информационная и тактическая подготовка к продажам и переговорам.
  • Почему клиент всегда прав?
  • Приёмы установления контакта с клиентом: метод Гейши и метод Мудреца. Методы активного слушания.
  • Преодоление барьеров к контакту: разговор с секретарём и первый контакт с ЛПР.

Как понять клиента

  • Выявление позиции клиента и его потребностей: Система ADAPT, метод 4-х уровневого погружения, Метод 13 вопросов.
  • Вопросы для малоразговорчивых клиентов: Вопросы с завязками, Методика альтернативных вопросов, Ежик-технология, Информирование через вопросы.
  • Построение презентации на выявленных потребностях клиента, подстройка по мета – программам и особенностям восприятия информации клиентом.

Преодоление возражений, аргументация и торг

  • Виды возражений. 7 шагов преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений: бумеранг, логический и эмоциональные способы, ссылки на нормы, прошлое, будущее и другие. (отработка на практических примерах)
  • Особенности преодоления возражений секретаря и лица принимающего решения
  • Работа с ценовыми возражениями. Торг. Обоснование цены. Цена и ценность.
  • Методы аргументации и воздействия. Условия для успешной аргументации. Контраргументация. Метод Сократа, Гомера. Переговорные уловки.

Завершение и продолжение взаимодействия с клиентами

  • Завершение переговоров. Методы завершения переговоров в различных ситуациях: нехватки времени, при отсутствии ведущей позиции, при оказании давления.
  • Что означает отказ клиента и как оставить «дверь» открытой.
  • Анализ своего взаимодействия с клиентом.

 

Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку

Фото с мероприятий