ОБУЧЕНИЕ И КОУЧИНГ КОМПАНИЙ И СОТРУДНИКОВ
Коучинг
Коучинг - это средство содействия, помощи другому человеку в поиске его собственных решений или его продвижения в любой сложной ситуации. (англ. coaching - обучение, тренировки) – метод консалтинга и тренинга.
От классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации. Работа с коучем предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе.
Личное консультирование – это конфиденциальные беседы один на один, во время которых сотрудник получает возможность в доверительной обстановке обсудить трудные вопросы, выработать стратегию выхода из сложных ситуаций. Это сочетание консалтинга, наставничества, совместного поиска решений. При этом консультант может предлагать свои идеи для достижения поставленных целей.
”
Коучинг - это высокоэффективная коммуникация, помогающая ответить человеку на важные для него вопросы
Цели коучинга
В процессе коучинга и личного консультирования ставятся цели для достижения успеха в бизнесе, профессиональной самореализации и личной жизни Клиента.
При этом обратиться к нам может непосредственно как сам сотрудник, так и его руководитель, который выступает в роли Заказчика.
Процесс развития сотрудника
Развитие сотрудника происходит через встречи: коуч-сессии или консультационные встречи очно или по скайпу.
По итогам каждой встречи клиент определяет сам своё домашнее задание, усиливающих Клиента и повышающих его эффективность.
Результат и длительность коучинга
Процесс развития через коучинг и личное консультирование для получения устойчивого результата требует регулярных периодических встреч на протяжении 2-3-х месяцев, что составляет 10-12 коуч-сессий и консультационных встреч.
Периодичность встреч может меняться: от одного раза в неделю в начале работы, до одного раза в месяц при завершении работы. В процессе индивидуального взаимодействия Клиент сам несёт ответственность за свои результаты.
Примерный план индивидуальных встреч
(количество встреч может быть изменено по результативности работы самого Клиента):
1
Установочная встреча
О пределение целей на серию коуч-сессий/встреч и критерии достижения результата, заключение договора. Участники коуч-сессии/встречи: Клиент (тот, с кем будут проводиться коуч-сесии/встречи), Заказчик (руководитель Клиента), Коуч/консультант. По итогам установочной коуч-сессии /встречи предоставляется договор для подписания и определяется план-график встреч.
2-5
Плановые встречи
Плановые коуч-сессии/встречи с домашними заданиями по развитию.
Участники: Клиент и Коуч/Консультант.
6
Промежуточные итоги
Подведение промежуточных итогов. Участники: Клиент и Коуч/Консультант.
7-11
Плановые встречи
Плановые коуч-сессии/встречи с домашними заданиями по развитию.
Участники: Клиент и Коуч/Консультант.
12
Завершающая встреча
Завершающая встреча по итогам серии коуч-сессий/встреч. Сравнение полученных результатов с плановыми целями. Участники коуч-сессии/встречи: Клиент (тот, с кем проводились коуч-сессии/встречи), Заказчик (руководитель клиента), Коуч/Консультант.
По согласованному графику Коуч/Консультант отправляет Заказчику и/или самому Клиенту отчёты по движению Клиента к Цели, определённой на установочной коуч-сессии/встречи.
По завершению работы в серии коуч-сессий/встреч Коуч/Консультант предоставляет отчёт с рекомендациями для дальнейшего развития сотрудника-Клиента.
Кочу-сессии и консультации могут проходить, как очно, так и дистанционно в on-line режиме.
Чтобы понять, что такое коуч-сессия, нужно попробовать. Запись на коуч-сессию, через форму обратной связи.
Свяжитесь со мной
Заполните форму и я вам отвечу в ближайшее время