ОБУЧЕНИЕ И КОУЧИНГ КОМПАНИЙ И СОТРУДНИКОВ

Коучинг

Коучинг - это средство содействия, помощи другому человеку в поиске его собственных решений или его продвижения в любой сложной ситуации. (англ. coaching  - обучение, тренировки) – метод консалтинга и тренинга.   

От классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации. Работа с коучем предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе.

 

Личное консультирование – это конфиденциальные беседы один на один, во время которых сотрудник получает возможность в доверительной обстановке обсудить трудные вопросы, выработать стратегию выхода из сложных ситуаций. Это сочетание консалтинга, наставничества, совместного поиска решений. При этом консультант может предлагать свои идеи для достижения поставленных целей.

Коучинг - это высокоэффективная коммуникация, помогающая ответить человеку на важные для него вопросы

Цели коучинга

В процессе коучинга и личного консультирования ставятся цели для достижения успеха в бизнесе, профессиональной самореализации и личной жизни Клиента.

 

При этом обратиться к нам может непосредственно как сам сотрудник, так и его руководитель, который выступает в роли Заказчика.

Процесс развития сотрудника

Развитие сотрудника происходит через встречи: коуч-сессии или консультационные встречи очно или по скайпу.

 

По итогам каждой встречи клиент определяет сам своё домашнее задание, усиливающих Клиента и повышающих его эффективность.
 

Результат  и длительность коучинга

Процесс развития через коучинг и личное консультирование для получения устойчивого результата требует регулярных периодических встреч на протяжении 2-3-х месяцев, что составляет 10-12 коуч-сессий и консультационных встреч.

 

Периодичность встреч может меняться: от одного раза в неделю в начале работы, до одного раза в месяц при завершении работы. В процессе индивидуального взаимодействия Клиент сам несёт ответственность за свои результаты.

  Примерный план индивидуальных встреч 

(количество встреч может быть изменено по результативности работы самого Клиента):

1

Установочная встреча 

 

О пределение целей на серию коуч-сессий/встреч и критерии достижения результата, заключение договора. Участники коуч-сессии/встречи: Клиент (тот, с кем будут проводиться коуч-сесии/встречи), Заказчик (руководитель Клиента), Коуч/консультант. По итогам установочной коуч-сессии /встречи предоставляется договор для подписания и определяется план-график встреч.  

 

 

2-5

Плановые встречи 

 

Плановые коуч-сессии/встречи с домашними заданиями по развитию.

Участники: Клиент и Коуч/Консультант.

 

6

Промежуточные итоги 

 

Подведение промежуточных итогов. Участники: Клиент и Коуч/Консультант.

 

7-11

Плановые встречи

 

Плановые коуч-сессии/встречи с домашними заданиями по развитию. 

Участники: Клиент и Коуч/Консультант.

 

12

Завершающая встреча 

 

Завершающая встреча по итогам серии коуч-сессий/встреч. Сравнение полученных результатов с плановыми целями. Участники коуч-сессии/встречи: Клиент (тот, с кем проводились коуч-сессии/встречи), Заказчик (руководитель клиента), Коуч/Консультант.

 

 

По согласованному графику Коуч/Консультант отправляет Заказчику и/или самому Клиенту отчёты по движению Клиента к Цели, определённой на установочной коуч-сессии/встречи.

 

По завершению работы в серии коуч-сессий/встреч Коуч/Консультант предоставляет отчёт с рекомендациями для дальнейшего развития сотрудника-Клиента.

 

Кочу-сессии и консультации могут проходить, как очно, так и дистанционно в on-line режиме.

Чтобы понять, что такое коуч-сессия, нужно попробовать. Запись на коуч-сессию, через форму обратной связи.

 

Свяжитесь со мной

Заполните форму и я вам отвечу в ближайшее время