28 марта на форуме "Игры XXI века" была представлена игра ROST(Reality, Optimal, Solution, Time-plan) для корпоративного проведения с обучающим компонентом. Игра разработана мной и Александром Гудиевым.
Что такое деловая игра «ROST»? Это оценка реальности, определение целевого состояния компании, выбор оптимальной стратегии и детализация пошагового плана достижения поставленных целей.
Игра позволяет сформировать стратегические цели, видение будущего развития компании и определить стратегии достижения целей, выбрать необходимые решения и четко сформировать план достижения результата с учетом постоянных изменений.
Игра может быть использована в рамках стратегических сессий, конференций и как самостоятельный продукт.
Игра может быть проведена в разных форматах, как для совсем незнакомых участников, для компаний - для обучения работы с моделью Canvas или для поиска новых идей развития бизнеса.
В игре участники выступают в качестве представителей компаний-поставщиков и компаний-клиентов, работающих на одном рынке или в разных сферах. Задача каждого участника найти те варианты действий, которые позволят учесть изменения на рынке, внутренние изменения в компаниях, найти самый эффективный путь достижения результата. Для достижения своих целей участникам нужно будет научиться применять модель Canvas и проводить постоянную оценку эффективности своих действий.
Продолжительность игры от 2-х часов до 8-ми часов. Игра рассчитана на количество участников от 12 до 100 человек.