Работа с клиентами на выставке

Цели:

  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления продукта Компании.
  • Сформировать умение устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
  • Развить позитивный имидж Компании на рынке.
Отправить заявку на тренинг   

Программа тренинга

1. Эффективная работа на выставке

Организационная подготовка

  • Приглашение постоянных клиентов на выставку, продажа и планирование встречи.
  • Классификация клиентов: что это такое и чем это может помочь, как на выставке, так и после ее завершения

Психологическая подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами на выставке.

  • Позитивный настрой на работу
  • Конгруэнтность менеджера по продажам компании и продукту
  • Организация работы выставочной команды. Взаимоподдержка и взаимоусиление

Содержательная подготовка:

  • Формулировка преимуществ Компании. Создание речевых модулей, позволяющих их донести до клиента на языке пользы
  • Методы активного определения потребностей и ожиданий клиента
  • Презентация товара/услуги клиенту в соответствии с его потребностями и ожиданиями.
  • Техника компактной, запоминающейся и уникальной презентации товара/услуги. Позитивный имидж Компании как особый продукт продажи;
  • Как необходимо себя вести менеджеру, что бы его презентация была убедительной и запоминающейся (жесты, фразы, слова и т.д.).
  • Анализ аналогичного товара других участников выставки (возможных конкурентов) для создания собственной презентации.
  • Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде.

Работа с клиентом на выставке

  • Разработка и отработка максимально возможного количества способов установления и поддержания контактов с клиентами
  • Отработка навыков преодоления возражений и быстрого реагирования в нестандартных ситуациях
  • Работа менеджеров по привлечению новых клиентов и созданию с ними договоренностей о будущем сотрудничестве
  • Работа в «поле», привлечение клиентов к стенду компании «Эстет»

Завершение контакта с клиентом на выставке как начало нового этапа сотрудничества

  • Методы инициативного, мягкого завершения контакта с клиентом на выставке, продажа дальнейших отношений и фиксация договоренностей
  • Работа с клиентами после окончания выставки.
  • Стандарты коммуникации с клиентом: в деловой переписке, по телефону и при личной встрече.

2. Тактика переговоров, планирование и достижение результата

Стратегические цели деловых переговоров.

  • Принципиальные переговоры
  • Подготовка к переговорам – Создание Информационной Основы.
  • Этапы эффективных переговоров

Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку

Фото с мероприятий