Работа с клиентами на выставке
Цели:
- Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления продукта Компании.
- Сформировать умение устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
- Развить позитивный имидж Компании на рынке.
Программа тренинга
1. Эффективная работа на выставке
Организационная подготовка
- Приглашение постоянных клиентов на выставку, продажа и планирование встречи.
- Классификация клиентов: что это такое и чем это может помочь, как на выставке, так и после ее завершения
Психологическая подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами на выставке.
- Позитивный настрой на работу
- Конгруэнтность менеджера по продажам компании и продукту
- Организация работы выставочной команды. Взаимоподдержка и взаимоусиление
Содержательная подготовка:
- Формулировка преимуществ Компании. Создание речевых модулей, позволяющих их донести до клиента на языке пользы
- Методы активного определения потребностей и ожиданий клиента
- Презентация товара/услуги клиенту в соответствии с его потребностями и ожиданиями.
- Техника компактной, запоминающейся и уникальной презентации товара/услуги. Позитивный имидж Компании как особый продукт продажи;
- Как необходимо себя вести менеджеру, что бы его презентация была убедительной и запоминающейся (жесты, фразы, слова и т.д.).
- Анализ аналогичного товара других участников выставки (возможных конкурентов) для создания собственной презентации.
- Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде.
Работа с клиентом на выставке
- Разработка и отработка максимально возможного количества способов установления и поддержания контактов с клиентами
- Отработка навыков преодоления возражений и быстрого реагирования в нестандартных ситуациях
- Работа менеджеров по привлечению новых клиентов и созданию с ними договоренностей о будущем сотрудничестве
- Работа в «поле», привлечение клиентов к стенду компании «Эстет»
Завершение контакта с клиентом на выставке как начало нового этапа сотрудничества
- Методы инициативного, мягкого завершения контакта с клиентом на выставке, продажа дальнейших отношений и фиксация договоренностей
- Работа с клиентами после окончания выставки.
- Стандарты коммуникации с клиентом: в деловой переписке, по телефону и при личной встрече.
2. Тактика переговоров, планирование и достижение результата
Стратегические цели деловых переговоров.
- Принципиальные переговоры
- Подготовка к переговорам – Создание Информационной Основы.
- Этапы эффективных переговоров
Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку
Спасибо! Я с вами свяжусь в ближайшее время.
Фото с мероприятий