Управление отделом продаж

Отправить заявку на тренинг   

Темы тренинга

Выбор и внедрение стратегии Продажи

  • Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий.
     
  • Стратегия продаж. Управление ассортиментом товара. Ассортиментная политика. Управление сбытовыми каналами. Дилеры, филиалы, франчайзинг. Оптимальные способы ценообразования
     
  • Прогнозирование и бюджетирование продаж. Экспертные методы прогнозирования. Разработка процесса прогнозирования в компании.

Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Ключевые показатели. Отчетность в продажах. Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.

  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации.
     
  • Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.

Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала. Диагностика потребностей в обучении

Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку

Фото с мероприятий