Темы тренинга
Выбор и внедрение стратегии Продажи
- Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий.
- Стратегия продаж. Управление ассортиментом товара. Ассортиментная политика. Управление сбытовыми каналами. Дилеры, филиалы, франчайзинг. Оптимальные способы ценообразования
- Прогнозирование и бюджетирование продаж. Экспертные методы прогнозирования. Разработка процесса прогнозирования в компании.
Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Ключевые показатели. Отчетность в продажах. Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.
- Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации.
- Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.
Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала. Диагностика потребностей в обучении
Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку
Спасибо! Я с вами свяжусь в ближайшее время.
Фото с мероприятий