Управление по ценностям

Ценности определяют корпоративную культуру компании. Культивирование общих ценностей и перевод их в действенные регуляторы организационной деятельности обеспечивает вовлеченность, инициативность и лояльность сотрудников, а различие в ценностях приводит к потерям созидательной энергии.

Трансформируется не компания – трансформируются люди

 

 

Отправить заявку на тренинг   

Темы тренинга

1 блок. Введение: специфика управления по ценностям

 

  • Понятие ценности. Поведенческие индикаторы ценностных проявлений. Философия и корпоративная культура.
  • Специфика управления по ценностям.
  • Отличие ценности от убеждения, интереса, потребности и мотива.
  • Отличие управления по ценностям от управления по целям.
  • Отличие управления по ценностям от управления по процессам.
  • Отличие управления по ценностям от лидерства.
  • Зависимость ценностей от этапа эволюции организации. Спиральная динамика Грэйвза.
  • Стратегия культивации ценностей: от лидеров, от целей, от технологий, от традиций, от толерантности к личным ценностям.
  • Как описать стратегические альтернативы для своей организации. Анализ и обсуждение ситуаций участниками.

2 блок. Ошибки и заблуждения при управлении по ценностям

  • «Мы должны быть одной семьёй» –неэффективность семейственности.
  • «Мы должны быть как лидер» - неэффективность патернализма.
  • «Кругом одни враги» - неэффективность негативных ценностей.

 

3 блок. Управленческий цикл культивации ценностей

  • Исследование ценностей. Анкетирования. Включенные интервью. Анализ лидеров. Неоднородность ценностной карты организации. Наличие сегментов. Как поставить задачи исследования своей организации. Практикум.
  • Разработка принципов и стратегий, подбор инструментов культивации ценностей исходя из стратегии.
  • Внедрение ценностных культур.
  • Анализ коррекция, улучшение, переход к исследованиям. Практикум.

4 блок. Инструменты культивации ценностей

  • Кодекс корпоративной этики. Инструкции и регламенты.
  • Собрания и совещания. Личные интервью. Сторителлинг.
  • Построение всех управленческих процессов на ценностях, общей идеологии
  • Как подобрать инструменты для своей организации. Практикум.
  • Обсуждение ситуаций участников.

5 блок. Инструменты внедрения

  • Формирование лидерских групп. Влияние на лидеров.
  • Формирование позитивного эмоционального климата.
  • Внутренний PR.
  • Как сформировать план внедрения для своей организации. Практикум.
  • Обсуждение ситуаций участников.

6 блок. Итоговая дискуссия

  • Обсуждение ситуаций участников.

Для того, чтобы заказать тренинг, отправьте заявку

Фото с мероприятий